Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему некоторые компании проводят сезонные распродажи с ограниченным призовым фондом?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая

Почему некоторые компании проводят сезонные распродажи с ограниченным призовым фондом?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые компании проводят сезонные распродажи с ограниченным призовым фондом, чтобы привлечь внимание к своим товарам, увеличить продажи или быстро распродать остатки. secrets.tbank.ru www.retail.ru

Несколько других причин проведения таких акций:

  • Стимулирование продаж при запуске продукта. www.retail.ru Акции помогают заинтересовать покупателя, увеличить спрос и начать формировать знания о новом продукте. www.retail.ru
  • Стимулирование возвращаемости клиентов и рост лояльности существующей базы клиентов. www.retail.ru
  • «Смыв» товаров с полок. www.retail.ru Например, когда предполагается выход новинок или нужно избавиться от низкомаржинального и плохо продаваемого продукта. www.retail.ru
  • Увеличение оборота складских запасов. stik.pro Скидки на товары, которые не нашли своего покупателя, могут стимулировать их продажу, освобождая складские помещения для новых коллекций или товаров. stik.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)