Некоторые компании проводят сезонные распродажи с ограниченным призовым фондом, чтобы привлечь внимание к своим товарам, увеличить продажи или быстро распродать остатки. 23
Несколько других причин проведения таких акций:
- Стимулирование продаж при запуске продукта. 3 Акции помогают заинтересовать покупателя, увеличить спрос и начать формировать знания о новом продукте. 3
- Стимулирование возвращаемости клиентов и рост лояльности существующей базы клиентов. 3
- «Смыв» товаров с полок. 3 Например, когда предполагается выход новинок или нужно избавиться от низкомаржинального и плохо продаваемого продукта. 3
- Увеличение оборота складских запасов. 4 Скидки на товары, которые не нашли своего покупателя, могут стимулировать их продажу, освобождая складские помещения для новых коллекций или товаров. 4