Некоторые компании проводят сезонные распродажи с ограниченным призовым фондом, чтобы привлечь внимание к своим товарам, увеличить продажи или быстро распродать остатки. secrets.tbank.ru www.retail.ru
Несколько других причин проведения таких акций:
- Стимулирование продаж при запуске продукта. www.retail.ru Акции помогают заинтересовать покупателя, увеличить спрос и начать формировать знания о новом продукте. www.retail.ru
- Стимулирование возвращаемости клиентов и рост лояльности существующей базы клиентов. www.retail.ru
- «Смыв» товаров с полок. www.retail.ru Например, когда предполагается выход новинок или нужно избавиться от низкомаржинального и плохо продаваемого продукта. www.retail.ru
- Увеличение оборота складских запасов. stik.pro Скидки на товары, которые не нашли своего покупателя, могут стимулировать их продажу, освобождая складские помещения для новых коллекций или товаров. stik.pro