Некоторые компании могут отказываться от формулировки миссии в пользу простого лозунга по нескольким причинам:
- Формальность. getcompass.ru Руководители могут принимать решение сформулировать миссию просто потому, что «так принято». getcompass.ru С таким подходом текст миссии, как правило, не приносит бизнесу пользы. getcompass.ru
- Отсутствие чёткой цели. getcompass.ru Миссия должна ясно отвечать на вопрос, ради чего компания существует и что она даёт миру. getcompass.ru Отсутствие конкретной цели в миссии приводит к потере мотивации среди сотрудников и недопониманию со стороны клиентов. getcompass.ru
- Абстрактность. vc.ru Если миссия звучит слишком общо, например, «Сделать мир лучше», сотрудники не понимают, как их ежедневные задачи связаны с этой глобальной целью. vc.ru
- Отсутствие коммуникации. vc.ru Руководство может искренне верить в заявленные смыслы, но если не объяснить, как они влияют на стратегию, сотрудники останутся в неведении. vc.ru
Однако формулирование миссии — это фундаментальный процесс, который выгоден и бизнесу, и каждому сотруднику. ohmybrand.ru Без ясной миссии компания рискует потерять своё направление, а сотрудники — мотивацию и чувство принадлежности. ohmybrand.ru