Несколько причин, по которым компании могут менять дизайн упаковки для продвижения нового продукта:
- Давление конкурентов. 1 Появление новой продукции в занятой нише со свежим оформлением и более привлекательной упаковкой может привести к снижению спроса. 1 Редизайн способен вернуть спрос. 1
- Снижение уровня продаж. 1 В такой ситуации обновление упаковки даст возможность показать продукцию с более привлекательной стороны. 1
- Ошибки при позиционировании. 1 Например, если компания меняет целевую аудиторию (например, бренд был создан и представлен покупателям как молодёжный, но принято решение о переходе к семейному сегменту). 1
- Рыночные изменения. 1 Нередко ситуация меняется, появляются новые требования, поэтому вносить правки приходится вынужденно. 1
- Часть рекламной кампании. 1 При изменении дизайна упаковки можно дополнить продукт новыми деталями, например, добавить контактные данные фирмы или иные ценные данные для потребителей. 3
- Улучшение продукции. 1 В этом случае может меняться состав или вид, при работе над редизайном об этом рассказывают потенциальным покупателям. 1
Важно понимать, что каждая компания имеет свои собственные мотивы для смены дизайна упаковки, поэтому перед принятием решения стоит проконсультироваться со специалистами. 3