Некоторые причины, по которым компании используют звонки для сбора обратной связи:
- Возможность получить больше информации. www.mango-office.ru По телефону можно получить больше данных, чем при анкетировании. www.mango-office.ru
- Идентификация новых возможностей. tenchat.ru Клиенты могут подсказать новые идеи или функции, которые можно добавить в продукт или услугу. tenchat.ru
- Предупреждение проблем. tenchat.ru Регулярное получение обратной связи позволяет быстро выявлять и решать проблемы, прежде чем они станут серьёзными и повлияют на репутацию компании. tenchat.ru
- Повышение лояльности клиентов. tenchat.ru Когда клиенты видят, что их мнение учитывается и внедряется, их доверие к компании возрастает. tenchat.ru
Кроме того, обратный звонок как инструмент для сбора обратной связи позволяет собирать контакты потенциальных покупателей и увеличивать конверсию в заявку и продажу. roistat.com Пользователь оставляет свои данные для связи, и они попадают в CRM компании, в базу данных. roistat.com