Некоторые причины, по которым компании используют звонки для сбора обратной связи:
- Возможность получить больше информации. 4 По телефону можно получить больше данных, чем при анкетировании. 4
- Идентификация новых возможностей. 2 Клиенты могут подсказать новые идеи или функции, которые можно добавить в продукт или услугу. 2
- Предупреждение проблем. 2 Регулярное получение обратной связи позволяет быстро выявлять и решать проблемы, прежде чем они станут серьёзными и повлияют на репутацию компании. 2
- Повышение лояльности клиентов. 2 Когда клиенты видят, что их мнение учитывается и внедряется, их доверие к компании возрастает. 2
Кроме того, обратный звонок как инструмент для сбора обратной связи позволяет собирать контакты потенциальных покупателей и увеличивать конверсию в заявку и продажу. 3 Пользователь оставляет свои данные для связи, и они попадают в CRM компании, в базу данных. 3