Некоторые причины, по которым некоторые компании используют закрытые аккаунты в социальных сетях:
- Расширение аудитории в более приватной и контролируемой среде. 2 Бренды получают право голоса и контроля над дизайном своего социального сообщества. 2
- Размещение рекламы. 2 Реклама внутри сообщества может увеличить веб-трафик, онлайн- и офлайн-продажи среди реальной аудитории. 2
- Минимизация риска негативной рекламы. 2 Бренды могут свести к минимуму негативную реакцию потребителей, средств массовой информации и заинтересованных сторон. 2
Также закрытые аккаунты могут использоваться для организации внутрикорпоративного общения и обмена информацией. 3 Как правило, доступ в корпоративную социальную сеть закрыт для внешних пользователей. 3