Несколько возможных причин, по которым компании могут добиваться значительного прироста абонентов в течение года:
- Эффективная реклама. www.usu.kz Она обеспечивает поток первичных клиентов, которые раньше не знали о компании и её продуктах. www.usu.kz Важно периодически проводить анализ эффективности рекламы. www.usu.kz
- Объединение с другой компанией. scienceforum.ru Например, в 2014 году оператор «Теле2» объединился с «Ростелекомом» и объявил о создании нового федерального оператора. scienceforum.ru Это привело к резкому росту числа абонентов. scienceforum.ru
- Повышение уровня предоставляемых услуг. scienceforum.ru Компании стараются быть привлекательнее для потребителей, для чего могут снижать цены или улучшать качество товаров и услуг. scienceforum.ru
- Использование дорогих каналов привлечения. www.tcnov.com Например, для прироста абонентской базы могут использоваться менеджеры и агенты. www.tcnov.com
На прирост абонентов также может влиять сезонность, например, в летний период и среди некоторых категорий клиентов (дачники, студенты). salespractice.ru