Компании добиваются успеха в нишевых сегментах рынка благодаря концепции «длинного хвоста» по нескольким причинам:
Расширение ассортимента. www.unisender.com В него добавляют не только популярные позиции, но и узкоспециализированные товары, что позволяет удовлетворить разные потребности клиентов. www.unisender.com
Персонализация продаж. www.unisender.com Для эффективной продажи нишевым товарам тратятся ресурсы на персонализацию, например, через тематические рассылки или сообщества в соцсетях. www.unisender.com
Возможность показать себя экспертом. www.websoftshop.ru Компания интегрирует в ассортимент продукты с низким потенциалом продаж, чтобы продемонстрировать свою способность быть бесспорным экспертом на рынке и предлагать решения всех типов проблем в конкретном направлении деятельности. www.websoftshop.ru
Облегчение поиска заинтересованных покупателей. it.rfei.ru Современные механизмы поиска, пользовательский рейтинг и социальные сети существенно облегчили этот процесс для нишевых товаров. it.rfei.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.