Некоторые компании используют системы промокодов вместо цифровых подарочных карт, потому что промокоды — эффективный маркетинговый инструмент, который помогает бизнесу решать разные задачи. 12
Некоторые из них:
- Привлечение новых покупателей. 14 Скидка или бонус позволяют сомневающимся потенциальным клиентам легче решиться на покупку. 3
- Повышение уровня лояльности. 1 Эксклюзивные промокоды для постоянных клиентов или участников программ лояльности мотивируют людей взаимодействовать с компанией снова и снова. 1
- Стимулирование продаж. 4 Промокоды могут побудить покупателей совершить срочную покупку, особенно в периоды затишья или для ликвидации избыточных запасов. 4
- Запуск продукта. 4 При запуске нового продукта или услуги компании могут использовать промокоды, чтобы вызвать ажиотаж и стимулировать скорейшее внедрение. 4
- Отслеживание эффективности каналов продвижения. 1 Для каждого из них можно придумать свой код. 1
Таким образом, использование промокодов позволяет компаниям достигать конкретных целей и решать различные задачи, что может быть предпочтительнее, чем применение цифровых подарочных карт.