Коллекции лимитированных подарков становятся дефицитными по разным причинам, например:
- Особенности производства. suvenir-m.ru Ограничение количества товаров может быть связано с уникальностью материалов или специфическими технологиями, которые используются при создании коллекции. suvenir-m.ru
- Временной характер присутствия на рынке. zigzag-24.ru Некоторые лимитированные коллекции существуют всего несколько недель или месяцев. zigzag-24.ru
- Высокий спрос. overclockers.ru Например, команда Telegram ожидала высокий спрос на подарки, поэтому установила ограничения на некоторые коллекции. overclockers.ru
- Цель создания. vk.com Некоторые производители делают маленький тираж коллекции, чтобы минимизировать риски и убедиться в популярности товара. vk.com
Важно, чтобы ограничение количества товаров выглядело логичным и естественным, а не надуманным маркетинговым ходом. suvenir-m.ru Создание искусственного дефицита может вызвать обратную реакцию у потребителей и привести к недоверию к бренду. suvenir-m.ru