Некоторые причины, по которым коллаборации брендов могут стать вирусными в социальных сетях:
  - Эмоциональный отклик.                                                                          ed.partners                       Материалы, вызывающие сильные чувства, распространяются быстрее, чем сухие факты или прямые рекламные сообщения.                                                                          ed.partners                       
  - Необычность сочетания брендов.                                                                          www.adverstyle.ru                       Яркие и нестандартные коллаборации вызывают интерес и обсуждения.                                                                          www.adverstyle.ru                       
  - Использование маскотов.                                                                          animation.su                       Совместные проекты с участием популярных персонажей помогают расширить аудиторию, повысить лояльность клиентов и создать уникальный контент, который становится вирусным.                                                                          animation.su                       
  - Геймификация и участие аудитории.                                                                          ed.partners                       Игры, челленджи и конкурсы вовлекают людей, заставляют чувствовать себя частью чего-то большего и соревноваться за признание или призы.                                                                          ed.partners                       
  - Ощущение эксклюзивности.                                                                          vc.ru                       Ограниченное издание продуктов создаёт ощущение эксклюзивности, что подталкивает к покупке.                                                                          vc.ru                       
  
 Таким образом, вирусный потенциал коллабораций зависит от комбинации правильной идеи, эмоций и понимания аудитории.                                                                          ed.partners