Несколько причин, по которым некоторые киоски могут ежедневно менять ассортимент товаров:
- Повышение покупательского интереса. 2 Чтобы исправить ситуацию и повысить интерес покупателей, в киоске вводят разные группы товаров, постоянно меняют или дополняют ассортимент. 2
- Адаптация под внешние факторы. 3 К ним относятся повышение спроса, смена сезона, изменение политической и экономической ситуации в стране и другие. 3
- Стимулирование сбыта. 1 Перестановка товаров может потребоваться для лучшего отображения распродажных позиций. 1
- Поддержание имиджа бренда. 1 Некоторые киоски регулярно меняют ассортимент в рамках ребрендинга или поддержания существующего имиджа бренда. 1
Таким образом, ежедневная перестановка товаров в киоске может быть связана с необходимостью реагировать на текущие запросы потребителей и увеличивать продажи.