Некоторые интернет-платформы вводят политику бесплатной раздачи подарков по разным причинам, например:
- Привлечение аудитории. 2 Например, в Epic Games Store бесплатные игры помогали привлечь пользователей, которые в дальнейшем участвовали в распродажах и пополняли библиотеку платными проектами. 2
- Маркетинговая стратегия. 3 Раздача бесплатных подарков может привлечь внимание к продукту или услуге, а также найти новых клиентов. 3
- Борьба с мошенничеством. 4 Например, в Steam политика бесплатной раздачи подарков была введена, чтобы уменьшить случаи, когда недобросовестные пользователи обменивали игру, а затем отменяли транзакцию и возвращали её обратно. 4
- Благотворительность. 1 Некоторые интернет-платформы планируют бесплатно отдавать нераспроданные товары на благотворительность. 1