Некоторые причины, по которым интернет-магазины предлагают бесплатные пробные периоды для подписок:
- Привлечение новых клиентов. 4 Потенциальные пользователи склонны попробовать что-то новое, если им не нужно сразу платить. 4 Это помогает произвести хорошее впечатление и убедить аудиторию продолжить пользоваться продуктом. 4
- Получение обратной связи. 15 Пробный период позволяет понять, какие сомнения есть у клиентов, получить отзывы о товаре или услуге, преодолеть возражения и, если нужно, усовершенствовать продукт. 1
- Увеличение конверсии. 4 Хорошая пробная версия увеличивает конверсию в платных пользователей: каждый, кто пробует бесплатную версию, — потенциальный постоянный клиент. 4
Например, интернет-магазин Ozon предлагает Premium-подписку за 1 рубль на 30 дней, а сервис для создания дизайнов Canva даёт возможность в течение месяца тестировать платную версию. 1