Некоторые причины, по которым инфобизнесмены выбирают модель сетевого маркетинга для продвижения своих курсов:
- Доступ к широкой и платёжеспособной целевой аудитории. spark.ru Сетевой маркетинг открывает доступ к большому количеству людей, которые могут стать клиентами. spark.ru
- Возможность масштабировать инфобизнес. spark.ru Сетевой маркетинг позволяет расширить бизнес за счёт создания сети дистрибьюторов, которые становятся клиентами. spark.ru
- Мотивация к саморазвитию. api.sessia.com Компании сетевого маркетинга обеспечивают непрерывный режим обучения и обмена опытом, предлагая курсы, вебинары, мастер-классы и форумы. api.sessia.com
- Отсутствие начальников. dzen.ru В сетевом маркетинге человек сам определяет свой график и отвечает за доходы. dzen.ru
- Не нужен большой первоначальный капитал. dzen.ru Для старта в сетевом бизнесе не требуется значительных вложений, как в классический бизнес. dzen.ru
Выбор модели продвижения зависит от индивидуальных целей и предпочтений инфобизнесмена.