Несколько факторов, которые влияют на то, почему некоторые хештеги набирают миллионы просмотров, а другие остаются незамеченными:
- Тематичность и актуальность хэштега. 2 Чем точнее тег подходит к содержанию поста и описывает происходящее на фотографии или видео, тем больше шансов выйти в топ и добиться большого количества просмотров. 2
- Диапазон охвата. 3 Чем больше диапазон охвата хэштега, тем сильнее конкуренция. 3 Например, если использовать хэштег #loveyou, можно охватить более 50 миллионов человек, но при этом ничего не приобрести. 3
- Качество контента. 3 Если контент оставляет желать лучшего, то никакие хэштеги не помогут, даже если они будут выставлены правильно. 3
Также на эффективность хештегов влияет время публикации: лучше выбирать время, когда аудитория активна. 1