Несколько причин, по которым некоторые фастфуд-компании меняют дизайн упаковки своих продуктов:
- Формирование восприятия бренда. 1 Дизайн упаковки влияет на эмоции, решения о покупке и лояльность клиентов. 1 Например, минималистичный дизайн создаёт впечатление о простоте и натуральности продуктов. 1
- Привлечение внимания. 4 Изменения в упаковке позволяют завлечь новых покупателей, так как мозг обрабатывает новую информацию даже в фоновом режиме, когда что-то новенькое появляется на привычной полке в магазине. 4
- Подчёркивание ценностей компании. 3 Например, использование экологичных материалов и дизайна, подчёркивающего заботу об окружающей среде, может улучшить имидж бренда среди экологически сознательных потребителей. 1
- Интерактивность. 13 Внедрение QR-кодов или элементов дополненной реальности в дизайн упаковки создаёт дополнительный уровень взаимодействия с брендом. 1
- Сезонный дизайн. 1 Регулярное обновление дизайна упаковки в соответствии с сезонами или праздниками поддерживает интерес к бренду и создаёт ощущение актуальности и свежести. 1