Некоторые эксперты могут советовать отключать платные инструменты продвижения в социальных сетях по нескольким причинам:
- Риск незначительной отдачи от инвестиций. 1 Средства могут быть потрачены впустую, если маркетинговые усилия окажутся неэффективными. 1 Особенно часто это происходит, когда рекламу запускает не специалист, а, например, сам собственник бизнеса. 3
- Высокая конкуренция. 13 Придётся бороться за внимание пользователей и денежными вложениями, и улучшением контента. 3
- Необходимость постоянного внимания. 13 Платное продвижение в социальных сетях редко бывает неизменным. 1 Его необходимо постоянно отслеживать, анализировать и корректировать, чтобы получить максимальную отдачу. 1
Однако нельзя однозначно сказать, что лучше: отключать платные инструменты продвижения или использовать их. 13 Выбор метода зависит от возможностей и ресурсов бизнеса. 3 Часто применяют и платное, и органическое продвижение, чтобы получить максимальную выгоду от вложений в социальные сети. 3