Несколько причин, по которым некоторые диффузные бренды могут становиться успешнее основных линий одежды:
Возможность привлечь более молодую аудиторию. www.thesymbol.ru Она тянется за более доступными вещами с узнаваемым логотипом знаменитого бренда. www.thesymbol.ru
Расширение влияния и узнаваемости маркиза счёт покупателей среднего ценового сегмента. umagazine.ru Диффузные бренды являются связующим звеном между люксовыми гигантами и более молодыми покупателями, которые пока не могут позволить себе слишком дорогие приобретения, но при этом хотят носить изделия от любимых дизайнеров. oskelly.ru
Возможность обеспечить высокую прибыльбренду. otvet.mail.ru Диффузные линии предлагают более дешёвые и функциональные изделия из менее дорогих материалов, но имеют заметную стилистическую связь с основной линией. otvet.mail.ru
Превращение в отдельный прибыльный бренд. www.thesymbol.ru Это имеет смысл, если диффузная линия вырастает в отдельный прибыльный бренд, способный самостоятельно покрывать все свои расходы и ещё что-то зарабатывать. www.thesymbol.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.