Несколько причин, по которым некоторые диффузные бренды могут становиться успешнее основных линий одежды:
- Возможность привлечь более молодую аудиторию. 4 Она тянется за более доступными вещами с узнаваемым логотипом знаменитого бренда. 4
- Расширение влияния и узнаваемости марки за счёт покупателей среднего ценового сегмента. 2 Диффузные бренды являются связующим звеном между люксовыми гигантами и более молодыми покупателями, которые пока не могут позволить себе слишком дорогие приобретения, но при этом хотят носить изделия от любимых дизайнеров. 3
- Возможность обеспечить высокую прибыль бренду. 1 Диффузные линии предлагают более дешёвые и функциональные изделия из менее дорогих материалов, но имеют заметную стилистическую связь с основной линией. 1
- Превращение в отдельный прибыльный бренд. 4 Это имеет смысл, если диффузная линия вырастает в отдельный прибыльный бренд, способный самостоятельно покрывать все свои расходы и ещё что-то зарабатывать. 4