Некоторые причины, по которым бюджетные авиакомпании, в том числе Southwind, могут получать негативные отзывы от пассажиров:
- Задержки рейсов. 24 Пассажиры могут столкнуться с переносами вылетов, что нарушает их планы. 4
- Проблемы с регистрацией. 1 Некоторые пассажиры отмечают длинные очереди на регистрацию и посадку в самолёт. 1
- Ограничения в услугах. 2 В стоимость билета может не входить питание и напитки, а дополнительные услуги могут быть платными. 2
- Проблемы с багажом. 13 Пассажиры могут столкнуться с доплатами за перевес багажа, а также с проблемами при объединении чемоданов. 13
- Проблемы с системой онлайн-регистрации. 2 Например, пассажиры могут получить только два посадочных билета, а на третий, купленный онлайн, билет может не прийти. 2
- Отношение персонала. 14 Некоторые пассажиры отмечают непрофессиональное отношение бортпроводников к пассажирам. 4
Важно учитывать, что отзывы о работе авиакомпании могут быть субъективными и зависеть от личного опыта пассажира.