Некоторые причины, по которым бренды выпускают капсульные коллекции одежды:
Привлечение новой аудитории и укрепление лояльности существующих клиентов. chinasovetnik.shop Когда вещи из одной линейки легко комбинируются между собой, покупатели с большей вероятностью возвращаются за новыми моделями, дополняющими уже приобретённые. chinasovetnik.shop
Поддержание интереса. chinasovetnik.shop Например, если в одном сезоне была выпущена коллекция, включающая базовые брюки и жакет, то в следующем можно добавить к ним новые топы и аксессуары. chinasovetnik.shop
Эффект эксклюзивности. chinasovetnik.shop Ограниченный тираж таких линеек создаёт осознание того, что вещь нельзя будет купить позже, подталкивая к более быстрому принятию решения. chinasovetnik.shop
Повышение узнаваемости бренда. velitto.ru Капсульная коллекция помогает напомнить о компании небанальным способом. velitto.ru
Возможность протестировать новую концепцию. pnhd.ru Создание капсульных коллекций позволяет брендам протестировать новую концепцию без масштабных рисков. pnhd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.