Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые бренды выдерживают перевёрнутый логотип в дизайне, потому что это может быть частью фирменного стиля и использоваться как дизайнерский приём. depdes.ru
Например, перевёрнутые буквы могут быть частью фирменных монограмм, как в логотипе личного бренда Roger Federer. depdes.ru Также некоторые бренды комбинируют в своих товарных знаках буквенные монограммы и графические символы, например, как в случае с сервисом Flight Finder, на эмблеме которого можно различить зеркально расположенные буквы и символический самолёт. depdes.ru
Кроме того, в геральдике левая от зрителя сторона называется правой, а правая — левой, что может влиять на расположение логотипов, направленных влево. ru-designer.livejournal.com
Таким образом, выбор в пользу перевёрнутого логотипа зависит от конкретных дизайнерских решений и целей бренда.