Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему некоторые бренды выбирают стратегию снижения цен в период зрелости продукта?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 октября

Почему некоторые бренды выбирают стратегию снижения цен в период зрелости продукта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые бренды выбирают стратегию снижения цен в период зрелости продукта, чтобы удержать долю рынка и стимулировать повторные покупки. allo.tochka.com

На этом этапе рынок насыщен, спрос достиг своего пика, темпы роста снижаются. allo.tochka.com Большая часть покупателей уже приобрела продукт, новых на рынке уже не будет. allo.tochka.com

Снижение цены может также помочь подогреть интерес к продукту на стадии роста и сбыть остатки на стадии падения продаж. secrets.tbank.ru

Однако есть и исключения: некоторые бренды, например Apple, могут держать высокие цены в период зрелости продукта, так как продукт в это время уже не является уникальным, и появилось много конкурентов, которые стараются предложить цену ниже. allo.tochka.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)