Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые бренды выбирают стратегию снижения цен в период зрелости продукта, чтобы удержать долю рынка и стимулировать повторные покупки. allo.tochka.com
На этом этапе рынок насыщен, спрос достиг своего пика, темпы роста снижаются. allo.tochka.com Большая часть покупателей уже приобрела продукт, новых на рынке уже не будет. allo.tochka.com
Снижение цены может также помочь подогреть интерес к продукту на стадии роста и сбыть остатки на стадии падения продаж. secrets.tbank.ru
Однако есть и исключения: некоторые бренды, например Apple, могут держать высокие цены в период зрелости продукта, так как продукт в это время уже не является уникальным, и появилось много конкурентов, которые стараются предложить цену ниже. allo.tochka.com