Несколько причин, по которым некоторые бренды могут устанавливать высокие цены на продукцию в своих магазинах:
- Рост стоимости сырья. 1 Если ткани и фурнитура закупаются за рубежом, то повышение цен на них влияет на стоимость готовых изделий. 1
- Увеличение транспортных расходов. 2 Также на ценообразование могут влиять инфляция и необходимость повышать зарплаты сотрудникам. 2
- Освоение новой ниши. 2 Например, если компания осваивает премиум-сегмент, она может увеличивать цену, чтобы поставить себя в один ряд с зарубежными брендами. 2
- Брендовая премия. 24 Это наценка на товар за этикетку, которая может составлять значительную долю стоимости фирменной вещи. 24
Выбор причин высокого ценообразования зависит от конкретной ситуации и целей бренда.