Культовый стиль. www.dhgate.com Например, классическая канва LV Monogram и силуэты сумок, такие как Speedy, становятся узнаваемыми символами статуса. www.dhgate.com
Эксклюзивность. vc.ru www.dhgate.com Маркетологи люкс-брендов делают количество продукции ограниченным, что создаёт ауру эксклюзивности и увеличивает желательность товаров. vc.ru www.dhgate.com
Эмоциональная связь с клиентом. vc.ru Товары класса люкс позволяют людям ощутить своё привилегированное положение и связь с миром роскоши. vc.ru
Ценность при перепродаже. www.stylerig.com Товары брендов сохраняют свою стоимость, а классические изделия, например сумки Chanel, пользуются спросом на вторичном рынке. www.stylerig.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.