Некоторые бренды сознательно выбирают сложные оттенки для своего логотипа, чтобы выделиться и запомниться за счёт необычных сочетаний. 3
При выборе цветового решения для бренда психология потребителя анализируется, что позволяет точно определить, какие оттенки вызовут желаемую реакцию у целевой аудитории. 1 Например, красный цвет стимулирует аппетит и создаёт ощущение срочности, синий вызывает доверие, а зелёный ассоциируется с природой и здоровьем. 1
Также сложные оттенки могут использоваться для подчёркивания уникальности продукта. 4 Например, с помощью чёрного и белого Chanel подчеркнул утончённость и классический стиль и создал образ вечной роскоши. 4
При этом стоит учитывать, что люди реже запоминают сложные оттенки. 5 Поэтому при выборе цвета нужно принимать во внимание регион развития бизнеса с его культурными особенностями, сегмент рынка и категорию людей, которая будет обращаться к бренду. 4