Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые бренды сохраняют международный логотип при смене названия, чтобы поддержать преемственность и узнаваемость в глазах аудитории. dostavista.ru
Это важно, так как потребители воспринимают марки через ассоциации — вербальные, визуальные, пространственные, поведенческие, коммуникационные и другие. daily.afisha.ru Если новый бренд не сможет сохранить хотя бы какую-то связь со своим международным предшественником, это может привести к потере аудитории. daily.afisha.ru
Например, когда Burger King переименовался в «Бургер Кинг», бренд сохранил и звучание, и визуальный стиль, а ассоциации с мировым фастфудом остались неизменными. dostavista.ru
Также сохранение международных элементов может быть связано с желанием сохранить международную уникальность бренда. habr.com Русификация может привести к потере оригинального звучания, что скажется на ассоциациях, которые вызывал бренд. habr.com