Некоторые причины, по которым бренды проводят массовые распродажи одежды со скидками до 80%:
- Избавление от залежавшихся позиций. 1 Это товары, у которых истекает срок годности, остатки прошлых коллекций, которые не пользуются спросом. 1
- Стимулирование спроса. 2 Бренды делают скидки, чтобы стимулировать интерес клиентов новыми коллекциями. 2
- Получение прибыли. 1 Перед распродажей бренды могут завышать цены на ходовые товары, а в день акции снижать их, чтобы распродать товары по обычной стоимости. 1
Однако стоит учитывать, что у разных брендов могут быть свои особенности проведения распродаж. Например, люксовые компании могут устраивать тайные распродажи для избранных, назначать «специальную цену» на вещи из прошлых коллекций. 4