Некоторые причины, по которым бренды применяют сезонные скидки и акции:
Увеличение продаж. 2 Промоакции на сезонные товары в разгар сезона могут резко увеличить оборот и помочь реализовать запасы товара. 1
Повышение лояльности клиентов. 14 Приобретение с дисконтом многие покупатели подсознательно воспринимают как некое поощрение. 4
Привлечение новых клиентов. 2 Когда меняются виды спроса от низкого к высокому, бизнесу проще получить новых покупателей. 2 Люди сами уже ищут определённые сезонные товары и услуги. 2
Распродажа остатков. 4 Это позволяет освободить место на складах для нового товара (например, для новой коллекции). 4
Стимулирование продаж в «низкий сезон». 4 Например, когда компаниям необходимо продолжать платить зарплату сотрудникам, налоги, аренду и т. д.. 4 В этом случае выгода взаимная: покупатели получают хороший товар по низкой цене, а продавцы получают жизненно необходимые оборотные средства. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.