Некоторые бренды предпочитают полностью менять логотип вместо частичного редизайна по нескольким причинам:
- Глобальные изменения в бизнесе. artsdelka.ru Полное обновление логотипа может потребоваться при поглощении компании, перепрофилировании и других фундаментальных изменениях. artsdelka.ru В этом случае бренд может не ассоциироваться со своей предыдущей версией. artsdelka.ru
- Необходимость донести до клиентов новую историю бренда. gb.ru С помощью полного ребрендинга компания может донести до аудитории новую историю бренда. gb.ru
- Выход на международный рынок. artsdelka.ru medianation.ru Все элементы дизайна, миссия, философия и ценности компании должны быть понятны за пределами страны. medianation.ru
- Повышение репутации. artsdelka.ru Если компания была замешана в громких скандалах, ребрендинг позволяет снизить негативные ассоциации и привлечь внимание новых потребителей. artsdelka.ru
Полное обновление логотипа — трудоёмкая задача, которую надо решать в несколько этапов. idbi.ru Кроме финансовых затрат на обновление фирменного стиля и рекламных носителей, нужно подготовить аудиторию к глобальным изменениям и держать ситуацию под контролем. idbi.ru