Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему некоторые бренды отказываются от системы баллов в пользу других способов поощрения клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля

Почему некоторые бренды отказываются от системы баллов в пользу других способов поощрения клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые бренды могут отказываться от системы баллов в пользу других способов поощрения клиентов по разным причинам, например:

  • Сложность программы. vc.ru kontur.ru Если правила программы сложно понять и она требует много усилий со стороны клиентов, они могут потерять интерес и не участвовать в ней. kontur.ru
  • Потеря накопленных баллов. vc.ru У баллов может быть «срок годности», и если их не потратить в течение определённого периода, они сгорают. vc.ru
  • Отсутствие ценности накопленных баллов. vc.ru Иногда клиенты накапливают баллы, но не могут использовать их для покупки, что снижает лояльность к бренду. vc.ru
  • Награды только за покупки. vc.ru Чтобы получить баллы лояльности, требуется постоянно и много покупать, других вариантов нет. vc.ru

В качестве альтернативы брендам могут предлагать нематериальные программы лояльности, которые создают исключительный опыт для клиентов. rb.ru Например, вовлечение в ЗОЖ, благотворительные и экологические проекты, геймификацию. rb.ru

Выбор способа поощрения клиентов зависит от целей бизнеса и предпочтений целевой аудитории.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)