Некоторые бренды могут отказываться от системы баллов в пользу других способов поощрения клиентов по разным причинам, например:
- Сложность программы. vc.ru kontur.ru Если правила программы сложно понять и она требует много усилий со стороны клиентов, они могут потерять интерес и не участвовать в ней. kontur.ru
- Потеря накопленных баллов. vc.ru У баллов может быть «срок годности», и если их не потратить в течение определённого периода, они сгорают. vc.ru
- Отсутствие ценности накопленных баллов. vc.ru Иногда клиенты накапливают баллы, но не могут использовать их для покупки, что снижает лояльность к бренду. vc.ru
- Награды только за покупки. vc.ru Чтобы получить баллы лояльности, требуется постоянно и много покупать, других вариантов нет. vc.ru
В качестве альтернативы брендам могут предлагать нематериальные программы лояльности, которые создают исключительный опыт для клиентов. rb.ru Например, вовлечение в ЗОЖ, благотворительные и экологические проекты, геймификацию. rb.ru
Выбор способа поощрения клиентов зависит от целей бизнеса и предпочтений целевой аудитории.