Несколько причин, по которым некоторые бренды могут отказываться от стандартных размерных сеток в пользу универсальных моделей:
- Нерентабельность и дороговизна создания широкого размерного ряда. 3 Помимо расходных материалов, нужно менять лекала от размера к размеру, что требует дополнительных затрат. 3
- Узкая ниша бренда. 3 Некоторые бренды специализируются на определённой нише и могут выпускать одежду только в рамках своей специализации, не расширяя размерный ряд. 3
- Рост продаж. 4 Дизайнеры могут предлагать свободную одежду и добавлять лишние сантиметры ткани, не меняя при этом номера размера на этикетке, чтобы увеличить продажи. 4
Также стоит учитывать, что единой размерной сетки не существует, и производители разрабатывают свой размерный ряд с учётом целевой аудитории и региона. 2