Некоторые причины, по которым бренды могут ограничивать использование бонусных систем:
- Финансовые риски. 1 Бонусная программа без должного контроля со стороны бренда может принести бизнесу убытки. 1 Например, если продавец проведёт по бонусной системе неограниченное количество товара, а затем отменит покупку, а бонусы останутся на карте. 1
- Ограничение на списание бонусов для снижения затрат. 3 Это позволяет сделать подарок привлекательным, но не упасть при продаже товаров ниже себестоимости. 3 Выбор порога ограничения обусловлен маржинальностью товара. 3
Чтобы минимизировать риски, бизнесу важно устанавливать чёткие правила использования бонусов, ограничивать их срок действия и внедрять механизмы защиты от мошенничества. 4 Например, многофакторную аутентификацию и системы анализа поведения пользователей. 4