Некоторые бренды одежды становятся культовыми по разным причинам, среди них:
- Уникальные особенности и знаковые детали. oskelly.ru Это могут быть принты или узоры, повторяющиеся мотивы в дизайне, которые переходят из коллекции в коллекцию. oskelly.ru Например, у Burberry это клетчатый принт, у Valentino — заклёпки в виде пирамид. oskelly.ru
- Эффективная стратегия по распространению и продвижению товаров. www.brandsvillage.ru Так, бренд Calvin Klein добился успеха благодаря эффектным дизайнерским коллекциям и эффективной стратегии по распространению своих товаров. www.brandsvillage.ru
- Популярность среди знаменитостей. www.brandsvillage.ru Например, Tommy Hilfiger стал известен на весь мир и завоевал сердца многих знаменитостей благодаря сотрудничеству с такими звёздами, как Али Лартер, Бритни Спирс и Синди Кроуфорд. www.brandsvillage.ru
- Создание узнаваемого и неповторимого стиля. www.brandsvillage.ru Так, Karl Lagerfeld в своих коллекциях уделял большое внимание деталям и современным тенденциям, что позволило ему выделяться на фоне других дизайнеров. www.brandsvillage.ru
- Встроенность в коллективное бессознательное. lady.mail.ru Культовыми могут становиться вещи, которые становятся символами, вписываются в язык поколений и превращаются в архетипы — устойчивые культурные единицы. lady.mail.ru
На популярность брендов также могут влиять настроения в обществе, ключевые события в культуре и искусстве, политика. www.grazia.ru