Некоторые бренды одежды отказываются от розничных магазинов в пользу онлайн-продаж по нескольким причинам:
- Изменение потребительских привычек. dzen.ru Люди стали реже ходить по магазинам, предпочитают покупать онлайн. dzen.ru
- Рост расходов на содержание офлайн-магазинов. dzen.ru В расходы входят зарплаты сотрудников, коммунальные платежи, логистика. dzen.ru
- Желание сократить цепочку продаж и количество посредников. rb.ru Бренды хотят напрямую взаимодействовать с покупателями, собирать информацию о их потребностях и желаниях, создавать собственную клиентскую базу. rb.ru
- Развитие электронной коммерции. rb.ru Рост офлайн-продаж замедляется из-за развития онлайн-платформ. rb.ru
При этом некоторые бренды не полностью отказываются от розничных магазинов, а объединяют офлайн и онлайн-каналы, используя, например, модели Click&Collect или BOPIS. www.cleverence.ru