Несколько факторов, которые могут объяснять, почему некоторые бренды одежды достигают высокого уровня в массовом производстве, а другие остаются локальными:
- Продуманная и инновационная бизнес-модель. 3 Она позволяет создавать ценность для клиентов, например, за счёт предоставления широкого спектра опций для индивидуализации продукта. 3
- Использование систем автоматизированного проектирования и производства. 3 Они повышают скорость, гибкость и точность производства. 3
- Наличие собственных мощностей. 5 У маленьких локальных производств могут быть ограничения по объёму выпуска, как и у известных брендов. 5
- Создание идеи, стоящей за продуктом. 2 Это не только слоган, красивые магазины и качественный продакшен, но и позиционирование бренда, которое выделяет его среди других марок. 2
Таким образом, успех в массовом производстве зависит от совокупности различных факторов и особенностей бренда.