Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему некоторые бренды одежды до сих пор используют смешанную модель производства и продажи в XXI…
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября

Почему некоторые бренды одежды до сих пор используют смешанную модель производства и продажи в XXI веке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые бренды одежды в XXI веке используют смешанную модель производства и продажи, например, для оптимизации рабочих процессов. fashionstudies.ru Объединение производственной и торговой площадок позволяет контролировать сразу несколько процессов, экономить время и энергию. fashionstudies.ru

Также такая модель может быть выбрана, чтобы показать покупателям процесс создания продукта. fashionstudies.ru Это добавляет ценности товару и делает его более люксовым. fashionstudies.ru

Ещё одна причина использования смешанной модели — стремление к устойчивому развитию. fashionstudies.ru Бренды стремятся создавать одежду из экологически чистых или переработанных материалов, а также оптимизируют процессы производства, чтобы не наносить вред окружающей среде. fashionstudies.ru

Кроме того, смешанная модель может быть связана с совместными проектами брендов, что позволяет им обмениваться аудиториями, использовать маркетинговый инструмент и делать вещи более доступными для массовой аудитории. dzen.ru www.lamoda.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)