Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые бренды одежды в XXI веке используют смешанную модель производства и продажи, например, для оптимизации рабочих процессов. fashionstudies.ru Объединение производственной и торговой площадок позволяет контролировать сразу несколько процессов, экономить время и энергию. fashionstudies.ru
Также такая модель может быть выбрана, чтобы показать покупателям процесс создания продукта. fashionstudies.ru Это добавляет ценности товару и делает его более люксовым. fashionstudies.ru
Ещё одна причина использования смешанной модели — стремление к устойчивому развитию. fashionstudies.ru Бренды стремятся создавать одежду из экологически чистых или переработанных материалов, а также оптимизируют процессы производства, чтобы не наносить вред окружающей среде. fashionstudies.ru
Кроме того, смешанная модель может быть связана с совместными проектами брендов, что позволяет им обмениваться аудиториями, использовать маркетинговый инструмент и делать вещи более доступными для массовой аудитории. dzen.ru www.lamoda.ru