Несколько причин, по которым бренды могут использовать спортивные лейблы для повседневных коллекций:
- Высокий спрос среди потребителей. 1 Люди хотят пользоваться преимуществами спортивной одежды в рамках повседневного гардероба. 3
- Источник вдохновения. 1 Спорт ассоциируется со свободой движений, функциональностью, комфортом и динамикой, что перекликается с модной индустрией. 1
- Маркетинговые цели. 1 Использование спортивных лейблов может помочь расширить влияние бренда и привлечь новых потребителей. 1
- Удобство. 3 Аудитория модных брендов требует удобных вещей, а спортивная одежда обычно отличается комфортом. 3
Кроме того, спортивные корпорации могут быть привлекательны для брендов благодаря своим огромным рекламным бюджетам, в которых так нуждаются фэшн-бренды. 3