Некоторые причины, по которым бренды используют абстрактные символы в названиях коллекций:
- Создание уникального и запоминающегося образа. sky.pro Абстрактные символы не имеют конкретного визуального значения, но могут вызывать определённые ассоциации и эмоции. sky.pro
- Гибкость в долгосрочной перспективе. fire-logo.ru Выбор абстрактного символа обеспечивает большую гибкость, особенно если есть вероятность, что направление бизнеса или услуги могут измениться. fire-logo.ru
- Подход для компаний с широким продуктовым портфелем или спектром услуг. businessrevisor.ru В таком случае трудно выбрать продукт, к которому будет привязан корпоративный символ, поэтому смысл логотипа должен быть скорее абстрактным, чем конкретным. businessrevisor.ru
Например, логотип Nike — это абстрактный символ, который ассоциируется с движением и энергией. sky.pro