Некоторые бренды детской одежды предлагают одежду меньшего размера, чем стандартные таблицы, по разным причинам, например:
- Использование собственных лекал. 13 Производители разрабатывают размерный ряд с учётом целевой аудитории и региона. 1 Часто конструктивные линии лекал и материал делают изделия одних размеров подходящими для людей с разными особенностями фигуры. 1
- Разные стандарты параметров фигур. 2 В разных странах существуют свои стандарты, принятые на основе антропометрических данных, собранных с населения этой страны. 2 Например, в России существуют ГОСТы, определяющие размерные признаки фигур, а в других странах могут быть свои стандарты. 2
- Специализация бренда. 5 Некоторые бренды фокусируются на определённой нише и не создают широкий размерный ряд, так как это может быть нерентабельно и дорого. 5
Чтобы подобрать подходящую одежду, рекомендуется уточнять нужный размер в таблице производителя, где приведены все основные мерки, например, обхват груди или бёдер, длина изделия. 4