Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему некоторые авиакомпании требуют доплату за звонки в колл-центр?
Вопрос для Нейро
13 декабря
Почему некоторые авиакомпании требуют доплату за звонки в колл-центр?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые авиакомпании требуют доплату за звонки в колл-центр для покрытия расходов на работу центра. 35 Например, в авиакомпании Smartavia выручка от звонков идёт на покрытие затрат на работу колл-центра, а чистую прибыль авиакомпания не получает. 3

Также платные звонки могут быть частью политики лоукостеров: компания гарантирует низкие тарифы на перевозку без лишних переплат, а все дополнительные опции и услуги предоставляет за отдельную плату. 4

При этом закон о защите прав потребителей и федеральные авиационные правила не запрещают авиакомпаниям вводить плату за телефонные разговоры с колл-центром. 1 При этом перевозчик должен предлагать пассажирам и другие, бесплатные способы связи, например, через обратную связь на сайте, электронную почту, мессенджеры и соцсети. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)