Некоторые авиакомпании требуют доплату за звонки в колл-центр для покрытия расходов на работу центра. 35 Например, в авиакомпании Smartavia выручка от звонков идёт на покрытие затрат на работу колл-центра, а чистую прибыль авиакомпания не получает. 3
Также платные звонки могут быть частью политики лоукостеров: компания гарантирует низкие тарифы на перевозку без лишних переплат, а все дополнительные опции и услуги предоставляет за отдельную плату. 4
При этом закон о защите прав потребителей и федеральные авиационные правила не запрещают авиакомпаниям вводить плату за телефонные разговоры с колл-центром. 1 При этом перевозчик должен предлагать пассажирам и другие, бесплатные способы связи, например, через обратную связь на сайте, электронную почту, мессенджеры и соцсети. 1