Некоторые авиакомпании предпочитают красить самолёты в яркие и необычные цвета для повышения узнаваемости бренда и создания узнаваемого образа. 24
С помощью цветов, логотипов и других элементов на внешних бортах авиакомпании продвигают свой бренд среди пассажиров. 5 Например, S7 Airlines выбрала ярко-зелёный оттенок, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, прогрессивность и современность. 2
Также некоторые авиакомпании используют окраску самолётов для коммуникации с пассажирами. 4 Например, для поддержки благотворительных организаций или для выражения поддержки национальных культур и традиций. 4
Однако есть и другие причины, по которым авиакомпании часто выбирают «классический» белый цвет для покраски самолётов. 35 Среди них — экономическая выгода, так как обновление краски борта в белый цвет выходит дешевле, чем в другие цвета. 5 Кроме того, яркие цвета быстрее выцветают и теряют внешний вид, их приходится перекрашивать чаще. 5