Некоторые авиакомпании принимают решение не открывать магазины duty-free на своих рейсах по разным причинам, среди них:
- Экологические соображения. www.turizm.ru Например, Finnair убрала беспошлинную торговлю с ближнемагистральных рейсов, чтобы снизить вес и, соответственно, расход топлива. www.turizm.ru
- Изменение предпочтений пассажиров. www.turizm.ru Некоторые авиакомпании считают, что беспошлинные покупки во время полёта стали менее значимой услугой для клиентов. www.turizm.ru
- Разногласия с поставщиками. www.turizm.ru Так, American Airlines убрала тележки с товарами в 2015 году из-за «разногласий по контракту» со своим поставщиком. www.turizm.ru
- Временные ограничения. www.turizm.ru Многие авиакомпании временно отказались от бортовой торговли в начале пандемии, стремясь сократить контакты между бортпроводниками и пассажирами. www.turizm.ru
Кроме того, на внутренних рейсах по России не может быть duty-free, так как зона беспошлинной торговли предполагает вывоз товара за пределы государства, а при внутренних перелётах человек не покидает территорию РФ. travel.rambler.ru vk.com