Некоторые акронимы становятся успешными коммерческими брендами по нескольким причинам:
- Лёгкость произношения и запоминаемости. 15 Сокращения проще выговорить и запомнить, чем длинные названия. 5
- Возможность ребрендинга. 1 К сокращению названия прибегают, когда бренд уже хорошо известен и зарекомендовал себя на рынке. 1 Например, бренд начинает сокращать своё название в разговорной речи. 1
- Возможность официально зарегистрировать сокращённое название. 3 Короткое название из двух-трёх букв практически невозможно официально зарегистрировать. 3 Но когда бренд становится известным и узнаваемым, регистрация сокращённого названия становится реальной. 3
Примеры успешных брендов с акронимами: BMW («Баварский Моторный Завод»), IBM («Интернациональные Бизнес Машины»), KFC («Жареная Курица в Кентукки»). 5