Негативные отзывы на маркетплейсах могут сильно повлиять на репутацию продавца по нескольким причинам:
- Снижение рейтинга. 23 Это приводит к потере клиентов и, как следствие, к падению продаж. 23
- Неэффективное решение проблем. 1 Задержки с ответами или игнорирование претензий отрицательно влияют на имидж бренда и его восприятие у пользователей. 1
- Неполное описание товара. 1 Если в карточке на маркетплейсе мало информации или она неточная, это может привести к недопониманию со стороны пользователей и негативным отзывам. 1
- Проблемы с доставкой. 12 Задержки при транспортировке, некачественная упаковка и повреждения товаров вызывают негативные комментарии. 1
Однако при правильном подходе негативные отзывы могут и улучшить репутацию продавца. 13 Эффективное решение проблем, озвученных в отзывах, показывает, что продавец заботится о своих клиентах и готов работать над совершенствованием товаров и сервиса. 1