Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему негативно окрашенная лексика часто используется в массмедиа?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Почему негативно окрашенная лексика часто используется в массмедиа?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, почему негативно окрашенная лексика часто используется в масс-медиа:

  • Создание оценочности и экспрессии. mediaalmanah.ru infourok.ru Эмоционально-оценочная лексика содержит информацию об эмоциональном отношении к обозначаемому предмету или явлению. infourok.ru Отступления от литературных норм в процессе создания текста создают определённую тональность (юмора, иронии, сарказма), а также способствуют созданию максимальной реалистичности в процессе описания явлений. spravochnick.ru
  • Установление контакта с аудиторией. www.dissercat.com Сниженные лексемы и обороты, обладающие эмоционально-экспрессивным потенциалом, часто используются в публикациях для установления контакта с читательской аудиторией. www.dissercat.com
  • Выражение мнения журналиста. www.dissercat.com Употребление негативно окрашенной лексики позволяет выразить собственное мнение журналиста о ситуации или факте. www.dissercat.com
  • Привлечение внимания. spravochnick.ru Необычная формулировка, например, с использованием жаргонной лексики, может привлечь внимание читателя. spravochnick.ru
  • Использование устойчивых конструкций. infourok.ru В масс-медийных политических текстах устойчивые конструкции приобретают определённую образность, чаще негативную. infourok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)