Возможно, имелись в виду причины, по которым некоторые бренды одежды открывают магазины в торговых центрах.
Несколько возможных причин:
- Замещение ушедших брендов. iz.ru После ухода из России многих зарубежных марок в ТЦ освободились площади, и цена квадратного метра снизилась. iz.ru Это позволило развивающимся российским брендам открыть офлайн-магазины. iz.ru
- Повышение узнаваемости. iz.ru Маркам стало сложнее рекламировать себя в соцсетях, а открытие в составе ТЦ позволяет повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию. iz.ru
- Снижение затрат. iz.ru Для брендов наименее затратно открываться в составе универмагов: нет расходов на ремонт помещения, а также в случае плохих продаж можно быстро закрыть точку. iz.ru
- Фокус на офлайн-продажи. sberbusiness.live Большинство людей по-прежнему предпочитают покупать одежду офлайн, чтобы пощупать, примерить, получить эмоции. sberbusiness.live