Возможно, имелись в виду причины, по которым некоторые бренды одежды открывают магазины в торговых центрах.
Несколько возможных причин:
- Замещение ушедших брендов. 1 После ухода из России многих зарубежных марок в ТЦ освободились площади, и цена квадратного метра снизилась. 1 Это позволило развивающимся российским брендам открыть офлайн-магазины. 1
- Повышение узнаваемости. 1 Маркам стало сложнее рекламировать себя в соцсетях, а открытие в составе ТЦ позволяет повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию. 1
- Снижение затрат. 1 Для брендов наименее затратно открываться в составе универмагов: нет расходов на ремонт помещения, а также в случае плохих продаж можно быстро закрыть точку. 1
- Фокус на офлайн-продажи. 3 Большинство людей по-прежнему предпочитают покупать одежду офлайн, чтобы пощупать, примерить, получить эмоции. 3