Несколько возможных причин, по которым не заполняется память в Яндекс Диске:
Закончилась подписка. web.archive.org Нужно проверить состояние подписок «Яндекс.Плюс» или «Яндекс 360». web.archive.org Если подписка не продлилась, следует обратиться в службу поддержки. web.archive.org
Закончился срок акции. web.archive.org Объём Диска может уменьшиться по окончании срока акции, по которой было получено дополнительное место на Диске. web.archive.org
Файлы полностью заполнили доступное пространство Диска. web.archive.org В этом случае можно удалить ненужные папки и файлы, а затем очистить Корзину — перемещённые в неё файлы и папки также занимают место на Диске. web.archive.org www.bolshoyvopros.ru
В браузере и в программе Яндекс Диск для компьютера используются разные аккаунты. web.archive.org Нужно проверить, что аккаунт в браузере совпадает с аккаунтом, под которым пользователь авторизован в программе Яндекс Диск для компьютера. web.archive.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.