Несколько возможных причин, по которым не загружается приставка «Ростелеком»:
- Зависание приставки. 1 Если в течение 15–20 минут устройство не загрузится, нужно ещё раз перезапустить его по питанию. 1
- Повреждённые настройки. 2 Следует выполнить сброс настроек приставки к заводским значениям. 2 Обычно для этого на задней панели приставки есть кнопка или отверстие, в которое можно вставить иглу или штифт для сброса. 2
- Старая версия прошивки. 2 Нужно обновить её до последней доступной версии. 2 Для этого следует проверить официальный веб-сайт «Ростелекома» или связаться с их технической поддержкой. 2
- Неправильно подключённые устройства. 2 Следует убедиться, что все устройства, подключённые к приставке (например, USB-устройства), правильно подключены и работают исправно. 2
- Проблемы на стороне провайдера. 5 Если при загрузке приставки появляется сообщение «Сервер не найден», рекомендуется обратиться в техподдержку. 1
Если перечисленные шаги не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Ростелекома» или производителя приставки. 2