Некоторые причины, по которым, по мнению некоторых авторов, не следует строить подземные магистрали под улицами с большим транспортным потоком:
- Сложность проектирования. xn--90advk.xn--p1ai Строительство подземных переходов сопряжено с рядом сложных инженерных и проектных задач, требующих тщательного планирования и исполнения. xn--90advk.xn--p1ai Одна из главных проблем — обеспечение структурной целостности туннелей и переходов при высоких транспортных нагрузках. xn--90advk.xn--p1ai
- Затраты на строительство. xn--90advk.xn--p1ai Затраты на рытьё, укрепление и оснащение подземных трасс высоки, особенно в районах со сложной геологией или развитой инфраструктурой. xn--90advk.xn--p1ai
- Закрытие движения. cyberleninka.ru При строительстве подземных сооружений под автомобильными дорогами движение закрывается, что крайне неудобно для жителей города. cyberleninka.ru
- Возможные конфликты с существующей инфраструктурой. xn--90advk.xn--p1ai Необходимо провести эффективное картирование пространства, чтобы избежать конфликтов между подземными трассами и существующими коммуникациями. xn--90advk.xn--p1ai
Однако есть и другие точки зрения. Например, некоторые авторы считают, что подземные тоннели мелкого заложения, расположенные в наиболее загруженных транспортных узлах, обеспечивают разделение автомобильных и пешеходных потоков, устраняют задержки перед светофорами, способствуют повышению скорости и пропускной способности магистралей, а в конечном итоге — повышению безопасности движения транспорта и пешеходов. techinform-press.ru