Несколько возможных причин, по которым не работают сайт и личный кабинет ПФР:
- Технические работы на серверах. 2 Сбои могут происходить из-за запланированных технических работ, которые не всегда своевременно анонсируются пользователям. 2
- Проблемы с сетью. 2 Некорректные настройки сети или низкое качество интернет-соединения могут быть причиной. 2
- Проблемы с браузером или приложением. 2 Устаревшая версия браузера или приложения, а также наличие конфликтующих расширений могут вызывать сбои. 2
- Блокировка ресурса Роскомнадзором. 7 Сервис проверки можно найти на сайте https://blocklist.rkn.gov.ru. 7
- Включённый VPN. 7 Некоторые сайты могут не загружаться при активном VPN-соединении. 7
Для решения проблемы рекомендуется проверить подключение к интернету, использовать другой браузер, очистить кэш и cookies, очистить локальный DNS-кэш, проверить хост-файл, отключить брандмауэр или антивирусные программы, VPN-приложения или расширения для веб-браузеров. 6 Если ничего из перечисленного не помогло, следует обратиться в службу поддержки сайта. 6